Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 4 марта 2013 г.

Назначаю Награду

Очень много красивых блогов встречается на моем пути и я бы тоже хотела назначить им награду
Вручить им вот такой весенний букетик


1)Юляшке и ее блогу Мои петляния
2)Анне и ее Мастерской магия рук
3)Наталье и ее  Зимней Земленичке
4)Юлечке и ее Заветной мастерской
5)Алене и ее блогу Кофе с ромашкой
6)Дарье и ее замечательному блогу
7)ольше и ее Миру увлечений
8)Ириночке и ее  куклам
9)Леночке и ее рукоделочкам
10)Эльвире и ее блогу
11)Ольге и ее белой мастерской
12)Ирине и ее куклам
13)Елене и ее бложику
14)ольге ие блогу
15)Наталье и ее вязаной сказке



По правилам, получивший награду должен :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 6 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

8 комментариев:

  1. Спасибо за награду. Рада что вам у меня понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за награду! Я очень рада, что вам понравился мой блогодомик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приятность такую) Забираю к себе, напишу позже о ней) Так как трудно найти блоги которые действительно интересные.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду, очень приятно. Логотип-картинку размещаю сразу, ну а передарю ее немного позже.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка! с 8 марта! Спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить